[FIX] Ошибка Microsoft Store 0x80072F05

Ошибка 0x80072f05 не позволяет пользователю установить или обновить свое приложение из Microsoft Store. Помимо Microsoft Store, эта ошибка иногда также появляется в Microsoft Outlook или других почтовых клиентах, и пользователи не могут получать новые электронные письма в своем приложении. В большинстве случаев эту ошибку можно легко устранить, изменив дату и время в системе.

Однако могут быть и другие причины этой ошибки. Например, Microsoft Store может не подключиться к своему серверу, или могут быть проблемы в реестре вашей системы, или отсутствующий или поврежденный системный файл.

Ошибка Microsoft Store 0x80072F05

Метод 1: установка даты и времени

В этом методе мы исправим дату и время в системе в соответствии с часовым поясом пользователя. Это очень важно, поскольку есть программное обеспечение и службы, которые выполняют свою авторизацию из Интернета, и если время или дата неверны, доступ этих служб к ресурсам в Интернете запрещается. Это может быть вызвано тем, что в вашей системе установлено какое-то вредоносное ПО, которое меняет часовой пояс, или пользователь по ошибке выбрал неправильный часовой пояс. Вы можете избежать этого, установив время и дату на Интернет-сервер времени.

  1. В меню «Пуск» введите «Дата и время» и откройте «Настройки даты и времени».
    Настройки даты и времени
  2. Убедитесь, что вы выбрали правильный часовой пояс в разделе «Часовой пояс».
    Выберите правильный часовой пояс
  3. Включите параметр, где написано «Установить время автоматически», и нажмите «Синхронизировать сейчас» в разделе «Синхронизировать часы».
    Включите Автоматически устанавливать время
  4. Теперь откройте Microsoft Store и посмотрите, решена ли проблема.

Метод 2: отключите настройки прокси

Прокси-сервер действует как посредник между вашей компьютерной системой и Интернетом. Когда вы отправляете запрос, он отправляется на прокси-сервер, а затем отправляется на сервер в Интернете. Если этот параметр включен, он может помешать процессу аутентификации, потому что Сервер, который пытается аутентифицировать пользователя; он может подумать, что вы входите в свою учетную запись с другого устройства или из другого места, и сочтет это попыткой кого-то украсть ваши учетные данные и заблокирует запрос аутентификации. Поэтому рекомендуется отключить настройки прокси.

  1. Откройте меню Windows и нажмите Настройки.
    Откройте меню Windows и нажмите «Настройки».
  2. Щелкните Сеть и Интернет.
    Щелкните Сеть и Интернет.
  3. На левой боковой панели нажмите Прокси.
    Нажмите на прокси
  4. Убедитесь, что в разделе «Настройка прокси вручную» отключен параметр «Использовать прокси-сервер».убедитесь, что параметр Использовать прокси-сервер отключен

Метод 3: используйте средство устранения неполадок и сбросьте MS Store

В этом методе мы будем использовать встроенное средство устранения неполадок Windows, чтобы автоматически исправить ошибки, которые могут помешать вам получить доступ к приложениям Microsoft Store и установить их. Этот инструмент пытается обнаружить любые изменения, внесенные другими приложениями, которые могут иметь ожидающий перезапуск системы или если определенная служба вышла из строя и ее необходимо перезапустить.

  1. Откройте меню Windows и нажмите «Настройки». Нажмите «Обновление и безопасность».
    Нажмите «Обновление и безопасность».
  2. На левой боковой панели нажмите Устранение неполадок.
    Нажмите на устранение неполадок
  3. Нажмите на опцию Windows Update, а затем нажмите на Run the Troubleshooter.
    Запустите Центр обновления Windows.
  4. Средство устранения неполадок попытается обнаружить любые ожидающие перезагрузки, выполнить исправления и перезапустить службы, чтобы решить проблему.
  5. По завершении он покажет список обнаруженных проблем, а также покажет, были ли они исправлены или нет.
  6. Как только это будет завершено, прокрутите вниз и найдите приложения Магазина Windows и запустите средство устранения неполадок для этого.Запустите средство устранения неполадок приложения Магазина Windows.
  7. Если вам будет предложено войти в свою учетную запись Microsoft, войдите в свою учетную запись и нажмите Далее.
  8. После завершения перезагрузите компьютер и посмотрите, работает ли он.

Метод 4: сброс / очистка кеша Магазина Microsoft Windows

В этом методе мы будем использовать встроенный в Microsoft Windows инструмент WSReset.exe для восстановления или очистки кеша из приложения. Этот инструмент сбросит ваш Microsoft Store без удаления установленных приложений и настроек вашей учетной записи.

  1. Введите wsreset в строке поиска и откройте приложение от имени администратора.Запустите Wsreset от имени администратора
  2. Он сбросит хранилище Microsoft, и после перезапуска приложения Microsoft Store это означает, что процесс сброса завершен. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *