[FIX] Код ошибки неисправности доверенного платформенного модуля Outlook 80090030 в Windows 10

Этот код ошибки связан с доверенным платформенным модулем (TPM) по отношению к Microsoft Outlook. TPM – это микрочип, предназначенный для обеспечения основных функций, связанных с безопасностью, в первую очередь с использованием ключей шифрования. TPM обычно устанавливается на материнской плате компьютера или ноутбука и обменивается данными с остальной системой с помощью аппаратной шины. Эта ошибка, скорее всего, возникнет, когда TPM перестает работать должным образом. Компьютеры, на которых установлен TPM, могут создавать криптографические ключи и шифровать их, т. Е. Связывать или упаковывать. Пользователи сталкиваются с этой ошибкой при работе с Microsoft Outlook, который использует протокол Trust Platform Module в своем исполнении. Уведомление об ошибке выглядит следующим образом:

Уведомление об ошибке

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что вызывает код ошибки 80090030 неисправности доверенного платформенного модуля Outlook?

После тщательного анализа и исследования наша исследовательская группа окончательно определила причины рассматриваемой ошибки. Об этих причинах сообщалось в Интернете на различных форумах, и они заключаются в следующем:

  • TPM не работает должным образом: технические органы сообщили, что ключи в TPM несут основную ответственность за эту ошибку, и из-за этого TPM не сможет работать должным образом, и MS Outlook будет подвергаться той же упомянутой ошибке.
  • Мигрированная машина. В результате неоднократных исследований мы обнаружили, что эта проблема возникает, когда пользователь находится на машине, образ которой изначально не был включен в Office 365. Она влияет только на пользователей, которые были перенесены с одной платформы на другую.
  • Обновление до Office 365 Business: эта проблема чаще всего возникает с пользователями MS Outlook, когда они переключаются в процессе перехода с автономного Office 2016 на Office 365 бизнес.

Решение 1. Повторно подключите свою рабочую учетную запись

Иногда соединение с онлайн-серверами, то есть серверами обмена или организации, может быть прервано по многим причинам. Когда это происходит, TPM не может инициализировать протоколы подключения, что в конечном итоге вызывает ошибку. Таким образом, отключение рабочей учетной записи и последующее ее повторное подключение оказались полезным решением для многих пользователей в онлайн-сообществе. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите Пуск, выполните поиск в Outlook и откройте его. Это откроет Microsoft Outlook, который в основном используется в качестве почтового клиента, но в основном он используется как источник, позволяющий оставаться на связи с вашей организацией для связи и запланированных встреч.Открытие Microsoft Outlook
  2. Щелкните “Файлы”. Это перенесет вас в новое окно, и по умолчанию вы останетесь на вкладке «Информация». На правой панели нажмите Настройки учетной записи> Настройки учетной записи…Открытие настроек учетной записи MS Outlook
  3. Перейдите на вкладку «Электронная почта», выберите доступную учетную запись электронной почты, которую вы хотите удалить, и нажмите «Удалить», чтобы успешно удалить свою учетную запись из электронной почты Microsoft Outlook. (Если у вас несколько учетных записей, вы можете удалить их по одной или выбрать их все сразу и нажать «Удалить» для удаления)Удаление учетных записей электронной почты из MS Outlook
  4. Теперь переключитесь на вкладку «Файлы данных», выберите доступную учетную запись электронной почты, которую вы хотите удалить, и нажмите «Удалить», чтобы успешно удалить уже существующие учетные записи или файлы данных из файлов данных Microsoft Outlook.Удаление файлов данных Outlook
  5. Теперь нажмите «Добавить…» и укажите место, где вы хотите сохранить новый файл данных Outlook (по умолчанию он находится в папке Windows AppData).Создание нового файла данных Outlook
  6. Теперь, когда вы создали новый файл данных Outlook, вам нужно добавить свою учетную запись Microsoft 365 в MS Outlook. Для этого щелкните “Файлы”. Это перенесет вас в новое окно, и по умолчанию вы останетесь на вкладке «Информация». В разделе «Информация об учетной записи» нажмите + Добавить учетную запись. Откроется новое окно, в котором вас попросят предоставить данные вашей учетной записи, например адрес электронной почты, тип, пароль и т. Д.Добавление учетной записи в MS Outlook
  7. Перезагрузите компьютер. Это поможет в случае сброса кеша (во избежание любых произвольных ошибок).
  8. Запустите Microsoft Outlook и посмотрите, устранена ли проблема. Если это не так, ваша проблема связана с ADAL (библиотека аутентификации Active Directory). Примените следующее решение, чтобы избавиться от этой проблемы.

Решение 2. Отключите ADAL

Иногда современная функция проверки подлинности в новых версиях Outlook (2013 или более поздних) приводит к распространению рассматриваемой ошибки. Чтобы решить эту проблему, есть две возможности. Либо отключите ADAL (что мы собираемся сделать в описанной ниже процедуре), либо включите MFA (многофакторную аутентификацию. Это решение оказалось полезным для многих онлайн-пользователей. Выполните следующие действия, чтобы отключить ADAL (Authentication Directory Authentication Library):

  1. Закройте Microsoft Outlook, поскольку мы собираемся поиграть с его файлами реестра Windows в дальнейших шагах.
  2. Нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите Regedit в поле поиска и нажмите ОК. Откроется окно реестра Windows, содержащее конфигурации реестра для всех установленных пользователем приложений и приложений Windows.Открытие редактора реестра Windows
  3. Скопируйте и вставьте адрес местоположения, указанный ниже, в строку поиска. Это откроет папку Common Identity файлов реестра Microsoft Office. HKEY_CURRENT_USER Software Microsoft Office 16.0 Common IdentityОткрытие общей папки идентификации MS Office
  4. Щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство и выберите «Создать»> «Значение DWORD (32-разрядное)». Это откроет окно управления ключами, в котором вам будут заданы дополнительные сведения о DWORD. Причина создания этого значения DWORD – управлять функцией ADAL в Microsoft Outlook.Создание REG_DWORD
  5. Введите EnableADAL в качестве имени файла DWORD и нажмите Enter.Переименование файла DWORD
  6. Установите для параметра Value значение 0 и нажмите OK. Это отключит функцию ADAL в Microsoft Outlook.Отключение функции ADAL в Microsoft Outlook
  7. Закройте редактор реестра Windows и перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.
  8. Попробуйте запустить Microsoft Outlook. Поскольку причина ошибки устранена, ваша проблема должна быть исправлена ​​сейчас.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *