Что такое VRS в Starfield? Стоит ли включать его в 2024 году?

Starfield — это графически сложная игра, которая иногда может сильно нагрузить ваше оборудование, особенно если оно находится на нижнем уровне игровой производительности. Системные ТребованияИгра, без преувеличения, идеально оптимизирована, и многие игроки сообщали о высоких температурах и дрожании кадровой частоты из-за того, что игра максимально нагружает графический процессор.

В то время как Starfield имеет множество опций для настройки геймплея в соответствии с аппаратным обеспечением вашей системы, одна из них — Variable Rate Shading (VRS), которая — в теории — снимает часть нагрузки с вашего GPU, что приводит к относительно более плавному опыту. Это руководство попытается рассказать читателям, что это значит, что оно делает и для чего оно полезно. Оно также расскажет вам, как включить VRS и стоит ли это делать.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Сотрудник по безопасности и охране труда UC (UCSEC) в Старфилде

Что такое VRS и как это работает?

Variable Rate Shading, или VRS, — это метод, который улучшает производительность рендеринга игры, как следует из названия, регулируя скорость затенения в разных частях экрана. Это снимает часть нагрузки графической обработки с оборудования, поскольку некоторые области на экране рендерятся с более низкой скоростью, чем другие.

Чтобы понять, как это работает, вам нужно знать, что каждый пиксель в кадре визуализируется индивидуально. VRS разбивает экран на определенную секцию блоков и назначает уровень важности каждому из этих блоков на основе содержимого на экране.

Пример того, как VRS регулирует плотность затенения | FH3 через NVIDIA

Например, главный персонаж или центральный элемент игры будет затенен на относительно более высоком уровне, чем его фон, что в более широком контексте не обеспечивает такого же уровня графической точности по отношению к вычислительной мощности для большинства сцен.

Когда VRS включен, уровень важности каждого блока определяет его скорость затенения. Это определяется на основе позиции, на которой будут сфокусированы ваши глаза. Пиксели, визуализируемые вокруг этого важного блока, интерполируются, то есть их цвета и качество рендеринга по сути «оцениваются» на основе окружающих шейдеров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как получить неограниченные кредиты в Starfield с помощью Cheat Engine➜

Что такое VRS в Starfield?

В Starfield VRS включен по умолчанию. Настройка позволяет обойти рывки или заикания в определенных сценах, минимизируя нагрузку на рендеринг и не нагружая оборудование, сохраняя при этом достойное визуальное качество.

VRS в Starfield

Игра иногда может быть очень требовательной, поэтому она предлагает большую гибкость в тонкой настройке графических параметров в соответствии с вашей конкретной конфигурацией. VRS в Starfield, безусловно, показала приличный прирост производительности, но главная причина держать эту настройку включенной заключается в том, что игра иногда так сильно снижает вашу производительность, что если вы не используете самую мощную систему, вы не склонны к подтормаживанию.

Интересно, что в некоторых ситуациях отключение VRS может привести к ухудшению визуальной точности, чем при его включении. Главным недостатком было то, что игре иногда не хватало резкости при нативном рендеринге всей сцены с той же установленной скоростью затенения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как использовать реактивный ранец в Starfield за 3 простых шага (2024)➜

Преимущества VRS

В основе своей реализации Variable Rate Shading направлен на уменьшение заиканий и обеспечение более плавного игрового процесса в целом. За последние несколько лет он внезапно стал популярным, и такие игры, как Cyberpunk 2077, Fortnite, Elden Ring и другие, используют эту технологию.

1) Производительность

В Starfield VRS напрямую не увеличивает эти цифры частоты кадров и отличается от чего-то вроде DLSS. Он демонстрирует повышение производительности, но только царапает самый минимум цифр частоты кадров. Тем не менее, он помогает улучшить ваш игровой опыт, уменьшая заикание и делая игру более живой и плавной.

VRS в Starfield на бумаге не показывает значительного прироста производительности | Аппаратное обеспечение распаковано

2) Аппаратная нагрузка

VRS динамически регулирует скорость затенения в соответствии с контентом, который вы видите на экране. Более важные элементы, такие как HUD, карты и субтитры в игре, остаются как есть, но объекты, такие как фон (небо, трава, дороги), не отображаются в полном масштабе.

В более широком масштабе это освобождает графический процессор от части вычислительной нагрузки, которую он в противном случае должен был бы обрабатывать, и меньше обработки выполняется в областях, которые не требуют максимальной визуальной точности. В свою очередь, это улучшает общую плавность игры и поддерживает постоянную частоту кадров, даже повышая показатели производительности на системах с графическим процессором в качестве узкого места аппаратного компонента.

3) Уменьшение потери графической точности

В теории VRS, похоже, сохраняет разрешение рендеринга на основных элементах сцены с размытым и дергающимся фоном, но на самом деле он как бы оценивает пиксели с низким приоритетом на основе цветов, освещения и элементов окружающих пикселей. Концепция несколько напоминает технологии масштабирования DLSS и FSR и, аналогично, дает результат, в котором графическая потеря точности минимальна.

Отключение VRS в Starfield иногда может привести к размытию фона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Трассировка лучей и растровый рендеринг — пояснения ➜

Стоит ли включать или выключать его?

Функция Variable Rate Shading включена в Starfield по умолчанию, и обычно рекомендуется включать ее до тех пор, пока вы не столкнетесь с какими-либо проблемами со стабильностью в определенных частях игры.

На момент написания этой статьи Bethesda выпустила более пяти крупных обновлений, каждое из которых содержит сотни исправлений ошибок и улучшений оптимизации. Если вы столкнетесь с какими-либо ошибками или нестабильными сценариями в игре, имейте в виду, что они могут быть устранены в следующем обновлении и могут не иметь прямого отношения к Variable Rate Shading.

В целом, рекомендуется держать VRS включенным в Starfield, если только вы не слишком придирчивы к визуальной точности на экране или не уверены, что у вашей системы не возникнет проблем с запуском игры в родном разрешении. Но не ожидайте каких-либо серьезных приростов производительности только при использовании VRS.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как устранить неполадки и исправить ошибку, из-за которой Starfield не запускается на ПК➜

↪ Помогает ли это Starfield работать более плавно?

VRS призван улучшить производительность игры, немного снизив нагрузку на оборудование. Теоретически, Variable Rate Shading действительно повышает среднюю частоту кадров в Starfield, но представьте себе — всего на 1%. Функция не приводит к заметному повышению производительности, но она сглаживает игровой процесс, поскольку помогает поддерживать постоянную частоту кадров, уменьшая зависания и подтормаживания.

Starfield | Бетесда

Важно понимать, что Starfield или подобные игры сегодня обычно запускаются на более высоких разрешениях — 1080p, 1440p или даже 4K. Это означает, что каждый пиксель на экране будет становиться меньше и, следовательно, намного менее значимым по мере увеличения разрешения. Благодаря этому неважные области экрана будут визуализироваться с относительно меньшей плотностью, что снизит нагрузку на графический процессор и, следовательно, сохранит постоянную частоту кадров.

↪ Поддержка VRS на графических процессорах AMD

Variable Rate Shading поддерживается только на графических процессорах NVIDIA, в частности на архитектуре Turing, Ampere и Ada Lovelace. Это графические процессоры серий RTX 16, 20, 30 и 40. У AMD есть похожая функция под названием AMD FidelityFX Variable Shading, поддерживаемая RDNA2 (серия RX 6000) и выше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как обновить графический драйвер в Windows? (AMD, Nvidia, Intel) ➜

Альтернативные способы улучшения производительности в Starfield

Производительность, которую вы извлекаете из своей системы, зависит от доступного оборудования. На системах среднего уровня игра должна увидеть улучшения в показателях производительности с оптимизированным набором параметров отображения. Вы можете легко найти их в Интернете с проверенными конфигурациями.

Для более слабых ПК мы рекомендуем использовать мод-маршрут. DLSS мод Сообщается, что это принесет огромный прирост производительности для игроков с графическим процессором NVIDIA. Людям с AMD придется довольствоваться реализацией FSR по умолчанию в игре.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как NVIDIA планирует реализовать генерацию кадров на основе драйверов ➜

Заключение

Реализация Variable Rate Shading в Starfield достаточно прилична, чтобы предотвратить дерганый или заикающийся игровой процесс и выжать немного FPS из вашего оборудования. Однако эта функция не предназначена для повышения производительности в любом случае и просто предназначена для улучшения общего опыта.

Часто задаваемые вопросы

Что делает VSR в Starfield?

VSR или Variable Rate Shading по сути отображает важные элементы на экране и назначает им уровень важности. На основе этого функция регулирует скорость затенения, визуализируя неважные элементы с меньшим уровнем детализации. VSR не регулирует качество визуализации для основных фокусных зон, HUD или карт и т. д.

Сколько FPS может выжать Starfield с помощью VRS?

Хотя VRS призван снизить нагрузку на GPU, освобождая его от полной отрисовки каждой сцены, он не сильно помогает в обеспечении огромного прироста FPS. На максимуме он протестирован, чтобы продемонстрировать увеличение <1%, но действительно помогает в уменьшении заиканий и рывков в игре.

В чем недостаток отключения VRS в Starfield?

Хотя отключение VRS в Starfield может помочь вам выжать максимум визуальной точности, учитывая, что у вас мощная система, это не всегда дает наилучшие результаты. Без включенного Variable Rate Shading некоторые пользователи на онлайн-форумах сообщали о дрожащем и размытом фоне в игре. Поэтому лучше всего попробовать и проверить, какая конфигурация подходит вам лучше всего.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *